Поисковая оптимизация (SEO): что это такое

SEO расшифровывается как поисковая оптимизация и представляет собой процесс оптимизации вашего сайта для получения органического (бесплатного) трафика со страницы результатов поисковой системы Яндекса и Google.

Если у вас есть веб-сайт или онлайн-бизнес, то вам обязательно нужно SEO. Это даст постоянный поток условно бесплатных, “теплых” клиентов. SEO – это оптимизация вашего сайта и веб-страниц для занятия высоких позиций на страницах результатов поисковой выдачи (SERP). Цель состоит в том, чтобы не только увеличить количество трафика, но и его качество. Высокий рейтинг в поисковой выдаче позволяет бизнесу и брендам привлекать целевой трафик, который уже заинтересован в продуктах и услугах. Более целевой трафик означает более высокие показатели кликабельности (CTR). Чем больше кликов с выдачи – тем больше потенциальных клиентов. Можно даже направлять клиентов на определенные страницы вашего сайта, предлагая подробные ответы на вопросы, которые ищут пользователи. Применение основных принципов SEO позволит вам управлять целевым поисковым трафиком. Заказать анализ вашего сайта для оптимизации можно в Веб-студии Team Web Studio t-webstudio.ru/seo-prodvizhenie/

Почему SEO так важно?

Во-первых, рассмотрим, почему SEO важно для любого бизнеса, который так или иначе присутствует в интернете. Сегодня почти 90% пользователей используют поисковые системы для поиска товаров для покупки. Поисковые системы позволяют потребителям быстро и легко найти нужную им информацию. Из этих пользователей 75% никогда не переходят дальше первой страницы поисковой выдачи. И около 30% всего поискового трафика идет на первый органический результат (то есть первый результат, который не является платной рекламой). Еще 15% трафика приходится на второй и около 10% на третий. Пользователи ищут продукт/услугу/вопрос, на который им нужен ответ, а поисковые системы выдают результаты, чтобы быстро и всесторонне ответить на их вопросы. Именно поэтому внимание за первые позиции в поисковых системах продолжают расти.

Очевидно, что веб-сайт должен занимать высокое место в результатах поиска, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Ваш сайт не будет иметь хорошего рейтинга, если вы не понимаете своих клиентов. Чтобы занять достойное место в поисковой выдаче, вам необходимо знать их желания, потребности и покупательское поведение. Понимание ваших потенциальных клиентов в мельчайших деталях повышает шансы попасть на эту первую страницу!

Понимание поискового поведения

Ключ к привлечению новых клиентов – быть в “нужном месте в нужное время”. Для этого вам нужно понять желания вашего клиента. Если люди хотят чему-то научиться, что-то купить или куда-то пойти – это создает возможность привлечь их полезным и релевантным контентом.

Такие желания могут включают в себя:

Я хочу найти
Я хочу сделать
Я хочу купить

Предоставление пользователям качественных и высоко релевантных целевых страниц может позиционировать вас как эксперта, который отвечает на проблемы и запросы пользователей.

Поисковая оптимизация (SEO): что это такое
30 платьев в стиле бохо! Они лишили меня сна и покоя, все хочу!
Adblock
detector