Интернет-маркетолог – это специалист, создающий и продвигающий рекламу во всемирной паутине. Помимо рекламы в классическом её понимании, маркетологи данной отрасли также используют другие способы и методы продвижения сайтов, товаров и услуг заказчиков.
Несмотря на кажущуюся простоту профессии, специалист данного профиля должен знать множество нюансов всех существующих на данный момент площадок и инструментов по созданию рекламы, а также продвижению сайтов, товаров и услуг. С учётом динамичности развития отрасли, необходимо постоянно «держать руку на пульсе», пробуя, находя и обучаясь новым техникам, методам и способам работы.
Интернет-маркетолог, словно универсальный солдат, должен хорошо разбираться в:
- Текущей ситуации на рынке и потребностях потенциальных покупателей и их покупательской способности.
- Психологии людей, на которых направлена реклама.
- Существующих трендах профессиональной среды.
- Основных сервисах продвижения рекламных кампаний – Яндекс. Метрика, Google Analytics и других.
- Направлениях SEO, SMM, Google Adwords.
Весь этот комплекс знаний, умений и навыков позволяет эффективно определять ключевые потребности общества в товарах или услугах и основную целевую аудиторию для них. На основании этого выстраиваются рекламные кампании, разворачивающиеся в интернете и привлекающие клиентов или потребителей к конкретным организациям.
Стать специалистом рассматриваемой профессии, можно не выходя из дома. Есть большое количество курсов, мастер-классов, образовательных программ и платформ, позволяющих изучить азы интернет-маркетинга, например тут: https://publish.com.ua/it-ta-web/projdi-kursi-i-osvoj-profesiyu-internet-marketologa.html Кроме того, стоит обратить внимание на самостоятельное изучение основных инструментов (Google и Яндекс), а также на профессиональное обучение в ВУЗах. В последних также можно выбрать дистанционную форму обучения.